Наверх
fb
lj
Время работы:
с 09:00 до 18:00
без выходных

Способы доставки

  • Самовывоз с магазина. Возможен при предварительном согласовании времени.
  • Службой доставки “Нова Пошта”.

Способы оплаты

  • Наложенный платеж
  • Карта ПриватБанка
  • Безналичный расчет

Товар отправляем службой Новая почта. Оплата доставки за счет покупателя, кроме случаев когда на доставку действует акционное предложение.

Покупатель оплачивает стоимость доставки (зависит от количества товара и региона доставки), а так же наложенный платеж (20 грн за услугу + 2% от суммы).

При заказе больше пяти обогревателей отправка происходит по предоплате в размере доставки товара в две стороны.

Условия возврата и обмена купленного товара

Исходя из действующего закона Украины "О защите прав потребителей", клиент имеет возможность осуществить замену либо возврат купленного товара на указанных далее условиях:

Продукция надлежащего качества (не понравился цвет, размер, вид, текстура и характер работы)

  • с момента покупки прошло не более 14 дней;
  • был сохранен товарный вид изделия, а именно:
    1. наличие оригинальной упаковки;
    2. отсутствие следов эксплуатации (трещин, сколов, царапин);
  • Транспортные расходы на доставку возлагаются на покупателя.

Если покупатель( в случае возврата посылки) укажет: доставка за счет получателя (т.е. за счет магазина), то мы будем вынуждены вычесть сумму транспортных расходов из суммы, возвращаемых Вам средств, за покупку.

В случае обмена товар будет отправлен Вам:

  • наложенным платежом (стоимость которого равна сумме транспортных расходов);
  • по предоплате;
  • товары, реализуемые в период акций и распродаж обмену/возврату не подлежат. ( исключение - заводской брак).

Продукция ненадлежащего качества (заводской брак).


Убедительная просьба, при получении товара в отделении транспортной компании ”Новая Почта”, произвести осмотр и проверку содержимого посылки на целостность и комплектность.


Если при проведении осмотра вы заметите заводской брак или повреждение зафиксируйте данный факт на фото или видео (должно быть несколько фотографий, фотография на которой отчетливо виден сам дефект, фотография товара целиком,фото упаковки).
Данное фото (видео) распаковки будет являться реальным доказательством того, что данный товар пришел к Вам именно в таком состоянии, а не был испорчен в процессе эксплуатации.


В случае наличия подобных доказательств, транспортные расходы на обмен некачественного или поврежденного товара возлагает на себя Производитель или “Новая Почта” в зависимости от характера повреждения.


Максимальные сроки обработки заявки на обмен, либо возврат товара, а также возврат средств покупателю,производится в течение 7 рабочих дней с момента получения нами товара от транспортной компании.


Обратная связь


Имя
Email*(опубликован не будет)
Сообщение